На протяжении всего учебного года, в самом пубертатном возрасте – в 9 классе, на главном школьном уроке – русского языка - чем мы занимаемся?
Мы учимся ставить иногда до, иногда после придаточного уступки такую маленькую, еле заметную черточку – запятую…
Древние китайцы, мастера каллиграфии и тренировки духа, пришли бы в восторг от нашей системы образования!
Когда внутри гормональная революция, тело растет в разные стороны, а голова трещит от вопроса, кого: Дашку или Марину пригласить в субботу в кино, - на протяжении года, каждый день, сосредоточив дух и освободившись от плоти, мы рисуем эту черточку.
А если ты пропустил три черточки в итоговой работе – тебе никогда уже не стать смотрителем рисовых плантаций.
Вот оно, Образование!
Мы учимся ставить иногда до, иногда после придаточного уступки такую маленькую, еле заметную черточку – запятую…
Древние китайцы, мастера каллиграфии и тренировки духа, пришли бы в восторг от нашей системы образования!
Когда внутри гормональная революция, тело растет в разные стороны, а голова трещит от вопроса, кого: Дашку или Марину пригласить в субботу в кино, - на протяжении года, каждый день, сосредоточив дух и освободившись от плоти, мы рисуем эту черточку.
А если ты пропустил три черточки в итоговой работе – тебе никогда уже не стать смотрителем рисовых плантаций.
Вот оно, Образование!
От этого возраста никуда не денешься, он был, есть и будет...хотел сказать "быть". Вопрос в том что педагоги стоящие над головами школьников, как будто не переживали такого возраста. Может они киборги? Ну всякое может быть. Я подозреваю в этом некоторых из училок моего времени...
ОтветитьУдалитьНу а сейчас, что мы можем сделать сейчас? На сколько мы, взрослые, понимаем наших детей?
Я пущу своего в кино, но лишь при том условии если он будет со мной делиться своими историями. Создам атмосферу, когда он сам будет рассказывать обо всем.