8 апреля 2011 г.

О книгах Екатерины Вильмонт

Многие читают Екатерину Вильмонт, многим она нравится. Пишет она живо, достаточно интересно, язык у нее хороший, читать легко. Но! Меня сначала удивляло, а теперь просто коробят ее взгляды относительно мужчин, отношений мужчин и женщин, а особенно сексуальных отношений в подростковом возрасте. Видимо, не встречались женщине нормальные мужчины в жизни. Видимо все они изменяли, и неоткуда взять примеры верности. Отношение женщины (взято из книги, своими словами, не цитата):"Конечно, меня же не было 3 месяца, как же ему было другую женщину не завести, у него же потребности" меня бесконечно удивляет.

Знаю кучу мужчин с нормальными потребностями, которые волею судьбы бывали оторваны от жен на несколько месяцев. Так вот ни одному из них в угоду своим потребностям не пришло в голову изменять жене. Для них подобное - низко и подло. И заметьте, они эти оторванности от жены пережили без ущерба для здоровья психического и физического. Поэтому постоянные заявления госпожи Вильмонт в своих книгах по типу "У мужчины потребности, поэтому женщина должна понимать его и терпеть все измены" заставляют лишь пожалеть бедную женщину.

Одно плохо - она пропагандирует подобные взгляды миллионными тиражами. Но это еще ладно. В конце концов, речь идет о взрослых людях. Но то, что в ее книгах говорится о том, что девушки в 15 лет теряют девственность, причем не всегда из-за влюбленности, а просто из интереса, и это, по мнению автора, нормально, меня очень сильно напрягает. Ну не должна девушка в 15 лет терять девственность. Причем так, ради интереса. Уж вроде бы я - достаточно молодое поколение, и родители у меня неверующие, но воспитали меня с убеждением, что себя девушка должна отдавать одному человеку - своему мужу. Думаю, верующие меня поддержат.

А вообще интересно получается: мы все обеспокоены падением нравов в обществе в целом, и в молодежном обществе в частности, кричим об этом в газетах и с экранов телевизоров, проливаем крокодильи слезы по этому поводу, а сами под этот шумок печатаем миллионными тиражами книги, пропагандирующие свободный секс, говорящие молодым людям, что потеря девственности в подростковом возрасте - это нормально.
И никто не видит никаких противоречий. Мы, конечно, за нравственность и чистоту, но книги такие печатать будем, ведь они хорошо раскупаются, а значит хорошие денежки приносят. И гори все остальное гаром.

Если вы читаете такие книги - кто ж вам (и мне тоже) запретит? - не давайте их читать подросткам. Научат они их не тому, чему надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!