7 июня 2011 г.

Кто бы ни нашел это, я люблю Вас!


Кто бы ни нашел это, я люблю Вас!

Кто бы ни нашел это, я люблю Вас!
По тихой улице города шел старик,
Шаркая по полуденной осени,
И осенние листья напоминали ему
о других наступающих и уходящих летах.
Впереди его ждала длинная одинокая ночь,
ночь ожидания июня. 

Вдруг, среди упавших листьев,
недалеко от детского приюта,
взгляд его нашел листок бумаги.
Читая строки, написанные неловкой
детской рукой, старик плакал,
Потому что слова жгли его изнутри,
словно угли.


«Кто бы ни нашел это, я люблю Вас, 
Кто бы ни нашел это, Вы мне нужны.
Мне не с кем поговорить,
Поэтому, кто бы ни нашел это, я люблю Вас!»

Старик стал глазами искать приют,
и увидел он ребенка.
Она уткнулась носом в оконное стекло.

Старик тогда понял, что наконец нашел друга,
Он помахал ей рукой и улыбнулся.
Они оба знали, что вместе проведут эту зиму, смеясь над дождем.

И они провели зиму вместе, смеясь над дождем,
Болтая сквозь решетку забора,
И обмениваясь маленькими подарками,
Что они делали своими руками друг для друга.

Старик вырезал игрушки для маленькой девочки.
Она же рисовала для него красивых,
смеющихся леди,
В окружении зеленых деревьев под солнцем.

Но вот пришел первый день июня,
девочка спешила к забору,
Она хотела показать старику рисунок,
что она нарисовала, но старика не было.

И почему-то девочка поняла,
что он не придет больше.

Она вернулась в комнату, взяла карандаш
и листок бумаги и написала:

«Кто бы ни нашел это, я люблю Вас,
Кто бы ни нашел это, Вы мне нужны.
Мне не с кем поговорить,
Поэтому, кто бы ни нашел это, я люблю Вас!»

Из книги "Куриный суп для души" (Джек Кенфилд, Марк Виктор Хенсен) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!