8 октября 2011 г.

про любовь, в общем-то)))

Обои Смешные носки у жирафа, фото, картинки

Видимо похолодало и девушка призадумалась о теплых носках. Но , как говорится, в каждой шутке доля шутки)
"У меня была такая шикарная пара синих носков, пока один не потерялся. Я потерпела — сколько там терпят приличные девушки? — три стирки, а он все лежал себе, непарный, даже не в ящике, а специально навиду. Мол, ждет он, весь из себя голубок.

И я с ужасом начала понимать, что я не могу его выкинуть. Одинокий синий носок. Потому что это не будет просто так. Это все значит- про веру, про любовь, про чудеса, про способность ждать. То есть, буквально, надо было верить в любовь и ждать чуда. Вон какой одинокий носок. Вон какие прожорливые пододеяльники. Вон как ловко заваливаются ранимые носки за сушки, за стиралки и в другие места в прачечной, куда страшно залезать!..
Синий носок стал про меня.

1 комментарий:

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!