15 октября 2011 г.

Притча о дружбе



По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис! Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.


- Что это такое? - спросил путешественник у привратника. 
- Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему. 
- А есть там вода? 
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны... 
- А поесть дадут? 
- Все, что захочешь. 
- Но со мной собака. 
- Сожалею, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь. 

И путешественник пошел мимо.. 

Через некоторое время дорога привела его на ферму.
У ворот тоже сидел привратник. 
- Я хочу пить - попросил путешественник. 
- Заходи, во дворе есть колодец. 
- А моя собака?  
- Возле колодца увидишь поилку.
- А поесть? 
- Могу угостить тебя ужином.
- А собаке?
- Найдется косточка. 
- А что это за место? 
- Это рай.  
- Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там. 
- Врет он все. Там ад. 
- Как же вы, в раю, это терпите? 
- Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей.

3 комментария:

  1. отличная притча! главное правдивая..
    сопру себе в цитатник :)

    ОтветитьУдалить
  2. видела что то подобное в вк.
    но ваш вариант мне нравится значительно больше :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, настоящая дружба - как драгоценный камень) вы помогаете его распознатьи сохранить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!