7 августа 2011 г.

Люблю повеселиться! (особенно поесть)))

Известная истина:  наше тело состоит из того что мы едим.
Мне кажется, что многие американцы давно состоят из чипсов, крекеров, сникерсов, хот догов и  донатсов, а в жилах течет кока-кола...
Спросите какое отношение еда имеет к любви?
Ну мы же ЛЮБИМ  поесть вкусненькое? Правда? Но стараемся форму не терять))
Любите ли вы себя? Из чего состоите вы?
Я к фаст фуду отношусь с осторожностью, Люблю все что приготовлено не мной!(шутка) , люблю фрукты, овощные салаты, и вкусняшки по праздникам)))

А из чего состоит  душа? Чем мы ее "кормим"?
Как она? Чем сыта? Не голодает?
Что самое большое лакомство для вашей души?

5 комментариев:

  1. Я больше всего люблю сладости))! Особенно вафельные торты ^^ Люблю их больше обычных^^

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я сладости тоже "для души" иногда ем-когда настроение нужно приподнять))А как насчет духовной пищи? Ну там книги, фильмы, путешествия...

    ОтветитьУдалить
  3. Фастфуд ем только, когда нечего больше. Не переношу все эти Макдоналдс, Бургер Кинг и пр.
    А для души люблю пироженые из слоёного теста с орехами пекан, ммм :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лакомство для души?...
    - С мамой видимся примерно раз в год (далеко друг от друга пока живем) - вот это - мммм... Лакомство для моей души)))
    - Муж любимый когда мурлыкает за ужином, закрывая глаза от удовольствия)))) - это лакомство для души моей)))
    - Отец когда из Казахстана звонит, слово теплое скажет - это тоже лакомство)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я фастфуд не ем, всегда найду время чтобы приготовить еду самостоятельно

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!