6 мая 2012 г.

Размышления обо мне и о любви

Какое же это прекрасное состояние души и сердца, знающих и принимающих принципы чистой, истинной любви, главным из которых является принцип жизни ради одного единственного! 

О понятии "чистая любовь" я стала серьезно задумываться 7 назад. Хотелось бы, чтобы это случилось пораньше. На своем примере осознаю, какое же огромное влияние оказывают на каждого человека устоявшиеся в обществе нормы, "правила". Искренне верила в то, что скучно мне будет с одним человеком всю жизнь прожить, обязательно должен будет появиться другой, скорее всего одновременно с первым. Возможно, этих других было бы и много. И такие вот представления о жизни в старших классах школы. Мда... Подруги меняли одного бойфренда за другим. И вот это "норма" в современном окружении. Внутри что-то екало, вроде как подсказывало, что что-то не то в этом всем представлении о жизни. Уверена, хотя бы один раз в жизни точно вот так вот екает в каждом из нас.

 Недавно ехала в автобусе и думала: "Хм, сделать счастливым мужа - задача непростая... Хм, люблю непростые задачи... Интересненько... Но волнующе. Справлюсь ли?" Должна справиться, нет другого пути для меня уже, да уже и не хочу другого.



Как-то остановила попутку. Ехала вместе с мужчиной лет 50-ти. Он цветами торгует, вся машина была в цветах. Он вот романтично настроен был. Разоткровенничался, сказал, что как-то подвозил женщину, по дороге у них роман случился мимолетный. Намекал мне на что-то. Я спросила, есть ли у него жена. Сказал, да есть. Пожаловался на нее немного или много, не помню. Я сказала: "Здорово, что есть жена. Вы ее любить должны. И не нужны вам другие". Он не ожидал такого. Еще немного на нее пожаловался. Я говорю: "Она у вас замечательная. Вы ей цветы давно дарили? Торгуете, вроде, цветами". Сказал, что не дарил уже долго. Смутился. Я сказала, что сегодня, когда приедет домой, должен подарить. Он ведь все чувствовал: что не прав был, когда на стороне связи заводил, что не прав был, когда мне на что-то намекал. Вообще, многие люди чувствуют и уважают очень чистоту в других людях. Но надо быть абсолютно твердыми и решительными в этих вопросах. Здесь не бывает "может быть", "нуууу нет" и т п. Закончилось тем, что он признался мне чуть ли не во всех самых тяжелых своих грехах. Исповедался что ли. В конце пути нашего совместного, когда пыталась денежку ему дать, сказал: "Аллочка, вы что, у вас ничего не возьму". Пожелал много всего хорошего, улыбаясь, и поехал. Очень надеюсь, что в тот день жене цветы подарил.


Любая встреча в жизни важна. Для меня было важно встретить этого человека, чтобы укрепить свою решимость идти этим путем, путем, абсолютно связанным с чистой любовью. Чистая любовь - образ мысли, жизни. Еще это огромный труд. Потихоньку усваиваю все моменты.

Но так бы хотелось сейчас, чтобы тогда, еще в школе, или даже раньше была знакома с ней - с чистой истинной любовью.

Автор: Алла Антипова

1 комментарий:

  1. Отлично просто! Спасибо, Алла огромное! Пусть твоя мечта исполнится, а задача сделать счастливым мужа окажется простой! Мне кажется что сейчас ты делаешь самое важное для этого! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!