14 февраля 2014 г.

Истинное Служение...

Когда мы действительно служим Высшей Силе, мы попадаем под Её покровительство. Мы спокойны, поскольку знаем, что Она о нас заботится, и сделает всё, как должно. При технологии истинного служения (технологии получения Силы через служение/преданность) мы обязательно ощущаем, как сверху к нам поступает Сила, и от своей преданности чувствуем себя лучше, сильнее, испытываем счастье/удовлетворение.

Если же мы этого не ощущаем, то это значит, что либо мы не служим, либо нашли не ту силу для служения. Другими словами, если я не становлюсь сильнее от своего «служения», то я не служу (мне только кажется, что я предан).


В повседневной жизни это проявляется так: я «всё делаю» для своего руководителя, а он — негодяй — этого не замечает!/не ценит! (значит, я служу не ему); женщина “для мужа” делает домашнюю работу (уверенна, что “служит” своему мужчине), но при этом даёт ему советы (учит как жить), недовольна его решениями, и им всем от этого плохо (она ему не служит, и через него к ней не идёт Сила).

Бывает, что женщина выбрала для себя слабого мужчину, или человек пришёл к такому начальнику, который слабее его, и так далее; это значит, что мы выбрали тот объект, который не даёт нам Силу. Хотя для кого-то он окажется довольно «хорошим» (Сильным, Вдохновляющим), но вот для меня он — «плохой» (слабый).

Поэтому, главный ключ, как правильно выбрать себе мужа, руководителя, начальника, Учителя, наставника и так далее — мы должны чувствовать в нём Силу, Авторитет, благородную уверенность в себе, должны быть готовы служить ему, и получать от этого служения Силу.

Если же выбор давно сделан, ошибка уже совершена (из-за невежества, непонимания — когда-то мы выбирали по другим критериям), то этот ключ позволяет заметить ошибку, осознать её причину, а также дать направление для исправления ситуации.

И никогда нельзя говорить «я вот служу Ему/этому, а меня Он/это ослабляет…». Такая ситуация означает, что либо я не в истинном служении, либо я не тому служу.

Есть ещё один вспомогательный, но тоже важный ключ для построения взаимоотношений, для того, чтобы отношения давали Силу. Я должен чувствовать родство (близость) с тем, с кем я нахожусь в отношениях: с женой/Мужем, подчинённым/Начальником, учеником/Учителем, последователем/Наставником и так далее. Другими словами, от объекта Взаимоотношения я должен испытывать родные и близкие, приятные и духовные, внутренние и родственные ощущения.

И теперь, с помощью этого и остальных ключей, которые мы исследовали и подробно описали выше, каждый сможет понять, как он живёт, для чего, что он делает. В частности, теперь можно дать себе ответ — ту ли Силу я выбрал? Осознав это, человек начинает видеть, куда ему теперь идти, определять, какие отношения завершить (поскольку они против Силы), а какие развивать, усмиряя своё Эго.

А если же в вашей жизни до сих пор присутствует неопределённость, не ясно — что делать, не понятно — отношения отбирают силу или дают, тогда причина этого в том, что у человека не ясна Главная Цель Жизни; и необходимо, в первую же очередь, разобраться с этим, определить для себя Цель.

Источник: сайт www.vedavrat.org
Автор сайта: Антон Кузнецов (ved@ved.bz)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!