4 мая 2011 г.

"Не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо..."

“Господи,я прошу не о чудесах и не о миражах,а о силе каждого дня!

Научи меня искусству маленьких шагов.


Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.


Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.


Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры,чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня,мог бы видеть вершины и дали,и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью.Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем.

Помоги мне быть здесь и сейчас,и воспринять эту минуту, как самую важную! Убереги меня от наивной веры,что все в жизни должно быть гладко.

Подари мне ясное сознание того,что сложности, поражения, падения
и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни,благодаря которой мы растем и зреем!

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
 

Пошли мне в нужный момент кого-то,у кого хватит мужества сказать мне правду,но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются,если ничего не предпринимать,
 так научи меня терпению!

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе!

Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы! 



Дай мне богатую фантазию,чтобы в нужный момент, в нужное время,в нужном месте, молча или говоря,подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем “внизу”.
 

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо...”

Антуан де Сент- Экзюпери

1 комментарий:

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!