22 июня 2011 г.

Дневник памяти

Дневник памяти (The Notebook)
 «За каждой большой любовью стоит большая история»
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.

После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви
из отзывов:
Это не фильм, это клад для каждой пары. Я думаю, посмотрев его, каждый из нас узнал себя. Каждый из нас когда-либо был в похожей ситуации, но кто-то смог сделать правильный выбор (как герои), а кто-то нет.
 История фантастической любви. История фантастических чувств. История жизни.

Райан Гослинг — это не просто актер, это талант. Его добрые глаза настолько сильно подчеркивают атмосферу любви, что порой пробегают мурашки. Впервые видела его в «Голубом Валентине» и после этого фильма запомнила навсегда. Я не думала, что бывают такие актеры, которые не просто вписываются в роль, а чувствуют ее до каждого взгляда и движения рук.

- Ты остаешься со мной?
- Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
- Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
- Вывод?
- Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!