27 августа 2011 г.

Ралли "Чистой любви"

Так хочется счастливой безмятежной жизни! Чтобы ни забот, ни тревог - одни радости... А какие чувства возникают, когда мы вспоминаем о трудностях, с которыми сталкивались в прошлом? Гордость за то, что мы преодолели. Или стыд, злость и обида? Зависит от нас самих.

Недавно, пересматривая фотографии, я поймала себя на мысли - а хорошие были времена. И люди вокруг меня были замечательные! А ведь ссорились! А ведь не понимали друг друга. Но у нас была одна цель - мы решили посвятить свое время другим людям и научиться любить по-настоящему. Читали, говорили, вместе разбирались в отношениях и самое главное - с нами был один неписаный закон: «чистота отношений между парнями и девушками - превыше всего!» И вы знаете - получалось! Не верится, да?

Однажды, еще будучи студентами, мы решили провести целое Ралли «Чистой любви». Мы много ездили по стране, спали в спальниках, выступали перед довольно большими аудиториями, жили одной командой - одной семьей. Хорошо звучит? Классно скажете... Думаете, группа, в которой больше одного человека, может жить в абсолютном мире и взаимопонимании?)))) Время от времени возникали всякие недопонимания. Наверное, каждому хоть раз хотелось бросить все, поссорится со всеми. И мир был не мил. И трудно было жить подолгу в походных условиях - ни тебе маникюр сделать, ни туфли на каблуках одеть. А сейчас все это вспоминается с улыбкой. Наверное, потому что была общая цель, которая с достоинством была выполнена. Мы сделали то, что хотели. Жизнь многому нас тогда научила. Я думаю, что и все остальные благодарны трудностям, через которые мы вместе прошли.

Кто-то скажет: зачем было усложнять себе жизнь, в ней и так проблем хватает... Какие-то группы, походы, акции, лекции...зачем? Кому нужен этот альтруизм?! Давайте расслабимся и будем наслаждаться!
Мой опыт меня научил, что иногда стоит самим идти на встречу трудностям, чтобы они не напали из-за спины)))) В некоторых вещах можно разобраться в «лабораторных» условиях не дожидаясь «аварийной ситуации» в жизни.

Если найти в своей жизни время для других людей, то Вселенная не останется в долгу перед своим ребенком...
А если замкнуться на себе, на своих любовных страданиях, на нарядах и кремах, что останется вспоминать и какие чувства мы будем носить с собой? Досаду - "Меня крем разочаровал(((". Злость и обиду - "ОН меня бросил, меня никто не люююбит! Я в печали...". Стыд - "не нужно было мне....Я, Я, Я......Плоооохо МНЕ..." ...
Люди! Рядом полно людей с проблемами более страшными, чем испорченный макияж!

У меня предложение: давайте устроим продолжение нашему ралли! Присоединяйтесь! Многого не нужно, просто посмотреть чуть-чуть дальше самого себя и позаботиться о ближнем. А еще – верить, что чистая любовь возможна, и можно строить отношения с людьми без зависти, злости и эгоизма.
Итак - какие плоды сегодняшних усилий мы будем пожинать завтра? Чему посвящена наша жизнь? Есть ли польза от альтруизма? Что скажете?

4 комментария:

  1. О! Мне кажется эта тема могла бы стать не плохой эстафетой или конкурсом размышлений на тему - "Чему посвящена моя жизнь!" Это сложная на самом деле тема для внутреннего диалога.. В одном комментарии и не изложишь все))) Как Вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Если есть желающие поддержать то почему бы не организовать...Но вопрос очень не простой, думаю мало кто сегодня им задается((( К сожалению...
    НО ВСЕ ЖЕ! Если кто то прочел это сообщение и готов что то сказать об этом тут, или в своем блоге- Было бы интересно! Поделитесь тогда ссылкой на ваши мысли - А?

    ОтветитьУдалить
  3. Подождите, я еще картинку-символ к этому делу нарисую))

    ОтветитьУдалить
  4. Vesna, я свой пост со ссылкой на Вас сделаю непременно, но завтра или в понедельник! Тема очень интересная! Давайте попробуем развить эту тему... Вы картинку делайте обязательно, буду ждать))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!