28 сентября 2011 г.

Зато у тебя все будет КРУЧЕ!

Написала Oli 
 автор блога с забавным названием *Сколько дурочек в одной девочке*
привожу не целиком, но мысль, по моему, ясна и без подробностей.
Если кому нужны подробности, они тут

Как-то сидела я, задумчиво бренчала ложкой о края чашки, и слушала ну никому интересный рассказ, как моя одногруппница поругалась с суженым.
Ох, ну как я не люблю таких людей из серии "у меня секретов нет, слушайте детишки". Ну зудит у тебя как хочется поделиться происходящем, есть на это подруга, мама, сестра, брат с монтировкой, не знаю. Оповещать весь свет о переменах в твоей жизни это глупо, дешево и бесит. Ну так вот, она болтает, я все еще бренчу ложкой и задумчиво считаю изюм в кексе, как вдруг она внезапно прекращает свой диалог

- Вот, Оль, как вы со своим живете?
- С кем?
- Ну молодым человеком
- Эм... Не имею такого в наличии
- КАК?
- Обыкновенно, мне одной хорошо.
- Ну.. ты не переживай, мы тебе обязательно кого-нибудь найдем, - и взгляд такой, как на неизлечимо больную

Кто мы? Кого найдем? Зачем вообще кого-то искать? С чего вообще вы решили что мне плохо? Мне нормально. Абсолютно.
С чего вдруг все разом решили, если девушка одна, то непременно она никуда не ходит, сидит с вековой печалью в глазах, а по ночам ревет в подушку от своей несостоятельности.

Почему-то почти никто не думает, что это прекрасное время, когда можно заиметь много свободного времени , ни перед кем не отчитываться, и вообще вести себя как хочешь и с кем хочешь.А еще, наконец-таки привести себя в порядок и даже больше, потому что принцы они такие, они только в принцесс влюбляются, а не в растрепанных девок с боками, которые опасливо нависают над краем джинсов. Так что свобода совсем не повод ныть, о своей непривлекательности и невостребованности. Депрессивных особ с отсутствием интереса в глазах тоже мало кто желает...(...)

...Каким-то непостижимым для меня образом большинству комфортнее живется при наличии молодого человека, неважно какого, вроде как есть же, значит с тобой все нормально. Да-да.
Смысл размениваться по мелочам, вот куда приятнее тайным образом найти того самого человека, с которым именно комфортно, чудно и просто-напросто невообразимо. А такие есть, это точно.
Ну и что что у всех любовь, а ты сидишь вся такая принципиальная и с набором для вышивания, зато у тебя будет круче. Гораздо.

4 комментария:

  1. Это прекрасная мысль!
    Особенно душу согрело "а ты сидишь вся такая принципиальная и с набором для вышивания")))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня это тоже и улыбнуло и "зацепило"

    ОтветитьУдалить
  3. поучительно однако!
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Просто рада за эту принципиальность, что не надо размениваться и искать кого-то для галочки... И такая искренняя вера, что её вторая половинка обязательно найдётся... Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!