27 апреля 2012 г.

Разговор о сексе со старшеклассницами - продолжение

На следующий вечер я приехала на собрание. Прославление уже началось. Казалось, что все пристально смотрят на меня, а я никак не могла почувствовать себя в своей тарелке. Сорокалетняя дама очень даже выделялась на фоне толпы подростков. Остаться незамеченной мне бы уж точно не удалось. Казалось, будто девочки смотрят на меня, как на новую маму, осмелившуюся посягнуть на размеренную жизнь их молодежной тусовки. Иначе говоря, как на шпионку.

Закончилось прославление, и по аудитории раздали небольшие карточки, где присутствующие могли написать интересующие их вопросы. Те самые вопросы, которых я страшно боялась. Я улыбнулась девочкам, сидевшим рядом, наклонилась к ним и сказала, чтобы они писали все что угодно. У меня все еще была надежда, что они обойдутся со мной корректно из боязни, что позднее я могу узнать их почерк.

- У меня вопрос об одежде, - невинно заявила сидевшая рядом особа.

Я уверенно кивнула и улыбнулась, думая про себя: "Прекрасно. Я смогу ответить на вопрос об одежде. Все гораздо проще, чем я ожидала. Мне не следовало так уж мучиться".

После того как карточки были заполнены, все девочки вышли из зала и направились вниз по коридору к месту нашего собрания. У выхода они сдавали заполненные карточки. Я не могла не обратить внимание на то, как шумно вела себя молодежь, выходя из главного зала. Чувствуя себя все еще не вполне уверенно, я поджидала в сторонке. Тем временем молодежные лидеры собирали вопросники у четырехсот девчонок. Я смотрела, как они рассаживаются в зале для молодежных собраний. Но вот все места заняты, некоторые даже устроились на полу. Мне передали стопку собранных карточек, я взяла микрофон, и поднялась на сцену, чтобы начать час вопросов и ответов.


Даже неделя подготовки не помогла мне быть во всеоружии, - таковы были вопросы, с которыми я столкнулась в тот вечер. Первым делом меня спросили о том, согласна ли я с утверждением, что конкретный человек из нашей церкви (его имя упоминалось в карточке) самый сексуальный мужчина на свете. Я ответила, что с этим не согласна, потому что самым сексуальным мужчиной на свете для меня является мой муж.

Следующий вопрос действительно был про одежду: "Можно ли одеваться сексуально? Какое количество голого тела можно показывать за один раз?"

Я посмотрела на присутствующих. На многих из них были довольно короткие юбки. Наблюдая за тем, как они рассаживаются на места, я даже порой переживала, что же произойдет, когда они сядут. У других поверх нарочито приспущенных как можно ниже джинсов или шорт виднелся голый живот с кольцом в пупке.

Для ясности я спросила: "Вас интересует, считаю ли я нормальной вызывающую одежду?" Большинство девчонок согласно кивнули, довольные моей догадливостью.

- Конечно, я считаю это замечательной идеей. Вы можете одеваться, как блудница, если хотите привлечь блудника. Если хочешь привлечь неряху, то сама одевайся, как замарашка. Это все равно, что рыбалка, - какая наживка, такой и улов.

Было видно, что мои слушательницы несколько удивлены. Поэтому я продолжила:

- Я не говорю, что нельзя одеваться привлекательно или даже модно, но соблазнительная одежда приемлема лишь за закрытыми дверями, когда присутствуют только муж и жена.
Я рассказала им о том, что некоторые вещи ношу только в спальной перед своим мужем. Но было бы неприлично надевать их на прогулку с собакой или по утром, когда я готовлю на завтрак яичницу своим четверым сыновьям. Часто, когда мои дети помогают мне рассортировать и сложить выстиранное белье, из общей кучи на всеобщее обозрение выпадает какая-нибудь вещица яркого цвета или необычной формы. Я объясняю мальчикам, что это вещи "мамы-папы". Тогда обычно они пожимают плечами и отдают находку мне со словами: "Сложи ее сама. Я не знаю, как это делается".

Следующий вопрос был о том, на каких частях тела можно делать пирсинг. На это я ответила ссылкой на Библию, где идет речь о проколотых ушах и носах (Езек. 16:12). Я рекомендовала им воздерживаться от пирсинга в тех частях тела, где нет хряща.

Немало вопросов было о том, как Библия относится к гомосексуализму. Ведется ли там вообще речь об этом? Грех это или нет? Как может быть любовь между людьми предосудительной, даже если она гомосексуальная? В ответ на этот вопрос я назвала несколько мест Писания для самостоятельного изучения и объяснила, что правильное (любовь) в неправильном контексте (секс между людьми одного пола) является неправильным. Это необоснованный способ восполнения обоснованной нужды, извращение законного, установленного Богом выражения сексуальной любви.

Были вопросы об оральном сексе, некоторые из которых слишком грубы, неприличны и неуважительны, чтобы приводить их в данной книге. Но затем был задан самый важный вопрос. Не поймите меня превратно. Я заметила его еще раньше, но намеренно перекладывала карточку в самый конец стопки. Этот вопрос встречался чаще всего, и как раз вслед за ним в разных формулировках девушки допытывались, можно ли одеваться сексуально? Я больше не могла уклоняться от разговора на эту тему. Очевидно, что все ждали, когда же я заговорю об этом... Итак, что значит, зайти слишком далеко в отношениях с парнем?

Когда я дала ответ, полученный мной от Святого Духа, шепот и хихиканье прекратились, и воцарилась поразительная тишина. Каждая из присутствовавших проигрывала предложенный сценарий в голове. На глазах у папы? Как бы это выглядело? Да вы что, такое мы не делаем на глазах у своих отцов!

Это правда. Почти все, что мы делаем в сексуальном отношении, делается нами за закрытыми дверями, в темных углах, под покровом ночи, в машине, в наркотическом или алкогольном дурмане. Обладая достаточным бесстыдством, мы, возможно, забрались бы для таких дел даже в темную комнату в своем доме. Но только пока родителей нет дома. И уж ни за что не стали бы заниматься этим при свете, находясь в здравом уме, прямо на глазах у своего отца!

В аудитории было по-прежнему тихо. и я поняла, что дала абсолютно правильный ответ на "неправильный" вопрос, заданный мне поколением запутавшихся и израненных девчонок. Но я находилась перед старшеклассницами из церкви! Церкви, где лидером был динамичный горячий молодежный пастор! Осознание этого факта взволновало меня. Я знала, что лидеры этой молодежной группы жаждут святости и хотят, чтобы огонь Божий сошел на молодых людей и принес с собой пробуждение. Мне было известно, что каждый из этих лидеров лично стремится жить в чистоте. Но что же тогда мешает? Вскоре мне предстояло понять это.

Я закончила свою проповедь и закрыла собрание в девять вечера. В завершение я пригласила всех желающих задержаться для молитвы или просто поговорить, задавать вопросы, пообщаться с одним из молодежных лидеров или со мной лично. Меня шокировало, сколько девочек решили остаться. Выражение их лиц было совершенно другим, на них уже не было открытого вызова, с которым я столкнулась в самом начале. В следующие два часа моя душа разрывалась от услышанного.

Эти юные создания страдали от боли и стыда, вызванных сексуальными домогательствами и надругательствами со стороны тех, кому они доверяли: друзей, родственников, братьев, отчимов и даже отцов. Девушки мучились от повторявшихся в их голове сексуальных образов, извращенных фильмов, музыкальных клипов, фотографий или интернет-сайтов. Они чувствовали себя оскверненными теми разговорами и шутками, в которых принимали участие лично, или случайно подслушав, и стыдились сальных характеристик, высказанных в их собственный адрес. Некоторые занимались мастурбацией.

Все эти тайны, окутывавшие их, превращали молодые жизни в мрачное черно-белое кино. Уродливые воспоминания пристали к их душе, словно комья грязи - к одежде. Ощущение собственной нечистоты сопровождало этих девушек подобно запаху дыма от костра, - ты уже давно ушел от огня, но от одежды по-прежнему пахнет.

У этих юных созданий не было безопасной гавани, где они могли бы просто отдохнуть, спокойно отоспаться, так чтобы не пытаться все время отгонять от себя навязчивые образы, фантазии, голоса и тени прошлого. Страх и стыд сделали для них невозможным желанный покой. У некоторых на вооружении были какие-то правила, но на поверку они оказались слишком слабым средством защиты от атак на разум. Часто случается так, что даже если телу удается избежать физического насилия, жертвой становится наше мышление. Эти девчонки ждут, когда их спасет какой-нибудь рыцарь в сияющих доспехах. Они хотят вырваться на свободу из темной башни теней. Но рыцаря все нет. Слишком часто именно мужчины, призванные играть в жизни этих девушек особенную роль, разочаровывали их, насиловали или просто бросали. Результат - душевные раны и утерянное доверие к людям.

Мне рассказали несколько таких историй насилия. Насилия настолько неявного, что можно было даже счесть его безвредным. Вот пример - родители, смотрящие фильмы, изобилующие сексуальной нечистотой, пошлыми намеками и полуголыми телами. Все это происходит на глазах у детей дома или в темном кинотеатре, куда их приводят с собой папа и мама. Юные девочки поведали, как неудобно им было смотреть все это, сидя рядом с родителями, особенно рядом с отцами. Они чувствовали стеснение и начинали ерзать на стуле, а потом, глядя на старших, замечали, что у тех ни один мускул на лице не дрогнул. После нескольких просмотров подобных фильмов и телепередач они отгоняли от себя неприятные чувства, но уже не могли смотреть на родителей прежним невинным взглядом. Видя, как отец не отводит взора от обнаженной груди женщины в сексуальной сцене, им казалось, будто открывалась их собственная девственная грудь. По непонятным причинам возникало ощущение, будто надругались над ними самими.

Как может дочь чувствовать себя в полной безопасности, если ее отца забавляет сексуальный грех? Ощутит ли она его поддержку, неодобрение или разочарование, когда его не будет рядом, если даже в его присутствии чувствовала лишь равнодушие? Что происходит, когда маленькие девочки больше не чувствуют себя в безопасности?

Возможно, вы никогда не сталкивались с чем-то подобным, но все же испытывали скованность в сексуальном отношении из-за отталкивающего безбожного образа, навеянного нашим обществом. Кажется, дьявол опошлил сам образ здорового сексуального желания и любви, превратив его в похотливый фотоснимок. Вот почему пробуждение страсти любого рода представляется нам пугающей перспективой. Нам кажется, что мы ни за что не согласимся оставить безопасность и ограничения закона ради страстного желания, влекущего за собой, как представляется многим, неизбежное одиночество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!