26 апреля 2012 г.

Разговор о сексе со старшеклассницами


Из книги Лизы Бивер "Поцелуй до слез"

Телефонный звонок нарушил привычный хаос, создаваемый в доме четырьмя мальчишками, на все лето свободными от школы.

- Алло?

-Лиза, это пастор Тед. Я подумал, не будет ли у тебя сегодня вечером возможности выступить с проповедью на тему секса перед старшеклассницами нашей молодежной группы?

Я застыла от удивления. В моей памяти вдруг всплыл эпизод, произошедший во время ток-шоу на местном телевидении. Я случайно увидела его, когда складывала высушенное чистое белье. Если услышанное мной по телевизору было правдой, то с тех пор, как я сама была старшеклассницей, многое изменилось в этом мире. В той передаче говорили, что даже школьники средних классов занимаются такими видами секса, о существовании которых я, будучи подростком, и не подозревала.


- Сегодня вечером? - спросила я, испытывая необычное для себя волнение.

- Да, - ответил Тед, - и вот какой у нас план: мы соберем парней и девушек отдельно. Я займусь ребятами, а ты останешься с девочками в зале для молодежных собраний.


...Снова зазвонил телефон. Все это начинало меня уже злить.

- Алло? - я поспешно схватила трубку.

-Лиза, это Тед. Послушай, сегодня вечером все отменяется. У нас не получится организовать все так быстро. Но мы сделаем объявление о собрании на следующей неделе. Ты ведь будешь дома?
...
- Я буду дома на следующей неделе.

- Прекрасно. Тогда и проведем собрание.


Всю следующую неделю я носила предстоящее служение и его тему в своем сердце. Я искренне искала Бога и исследовала Писание, а также заглядывала внутрь себя самой, стараясь найти ответы на вопросы, которых ожидала услышать. По крайней мере, мне не трудно было догадаться, что меня обязательно спросят, как далеко школьникам можно заходить в отношениях полов. Я исследовала Писание в поисках ясного и конкретного ответа, зная, что никого не устроит отговорка, которую мы обычно даем своим детям, когда они совсем еще маленькие. Однажды я даже рассказала своим мальчикам историю о том, что некто Джонсон заболел СПИДом оттого, что поцеловал слишком много девушек. После этого не было удивительно, что ребята стали бояться целовать родственников на прощание. Виновата была я сама, поскольку не хотела обременять детей излишними подробностями, - считала их еще "слишком маленькими".

Я отправила нашего младшего сына на семинар об отношениях мальчиков и девочек, когда ему было двенадцать, и пообещала лично устроить его семейную жизнь. Я даже предложила ему, что во время своих поездок буду сама собирать анкеты будущих кандидаток в супруги. Я почти убедила сына в том, что он сможет сэкономить кучу денег, если ему не придется платить за все предстоящие свидания. А так можно было бы накопить на очень даже неплохую машину.

Но сейчас дело обстояло куда серьезнее. Передо мной будет несколько сотен девушек, которые, вероятно, не купятся на мою теорию организованного брака. Я искренне молилась:

"Отец, мне очень нужен совет для этих девочек. Я хочу передать им Твою мудрость, а не мое или чье-нибудь еще личное мнение. Сказать ли мне им, что можно ходить с парнем за ручку, если они не переступят самую главную черту? А может быть, Бог, Ты не против поцелуев? Мне нужно знать все это как можно скорее".

Я ждала, но не чувствовала ничего конкретного в ответ на молитву. Поднявшись с молитвы, я направилась в душ. Завтра вся страна будет отмечать День отца. Принимая душ, я размышляла о том, чем буду заниматься завтра вечером. Вдруг я услышала, как Святой Дух обратился ко мне и направил ход моих мыслей в определенное русло.

Он сказал: "Ты пытаешься найти правила, с помощью которых можно было бы поставить в жесткие рамки поведение девушек. Правила их не удержат. Сила и помощь, которые им нужны, должны родиться в результате отношений. Измени центр своего внимания и думай не о том, что им нельзя, а о том, что можно и нужно. Скажи им, что они могут позволить себе в отношениях с парнем то, что могли бы делать без стеснения в присутствии своего отца. Отец - защитник и хранитель целомудрия своей дочери".

Я обрадовалась! Дело не в правилах, и я не должна идти в подготовке проповеди таким путем. Это была бы лекция в бесчувственном менторском стиле и она ничем не помогла бы подросткам. К тому же я сама только бы расстроилась. Сейчас весь смысл моего предстоящего выступления был сведен к взаимоотношениям с Небесным Отцом и к необходимости почитать земных отцов. Дело не в моральных ограничениях или своде правил этики, высеченных на камне. Нет, правила должны быть живыми и написаны Божьей рукой на скрижалях сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!