6 апреля 2012 г.

Фильм "Анна и король"

Я смотрела этот фильм довольно давно. Мне понравилось. И все. А вот недавно моя подруга показала мне отрывочек из этого фильма...

Вот что сказала Алла (моя подруга): "Недавно я посмотрела фильм "Анна и король". После финальных слов одного из главных героев: "Раньше я и не мог допустить предположения о том, что мужчине может быть достаточно одной женщины", - мне подумалось, что можно об этом кино сказать на блоге. Финальную сцену я лично сама пересмотрела раз 30, просто трогает. Но эти слова сказал человек, у которого было более 30 жен и, соответственно, более 60 детей. Вот такой вот вывод короля".

Ну что сказать? Это нужно смотреть! Я не смогла вырезать желаемый кусочек фильма, но нашла фотографию из этого отрывка.
Greatdream

4 комментария:

  1. отличный фильм.отличный пост

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм очень сильный и красивый. И, конечно, одного просмотра недостаточно, чтобы понять и разобрать все смыслы.

    Фильм о сильном мужчине и не менее сильной женщине, которым не суждено быть вместе; фильм о разных культурах и традициях; фильм о стойкости и понимании; фильм о принципах и законах; фильм о любви вопреки.... и много-много разных смыслов еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, нужно посмотреть!
      Greatdream и Галя меня убедили!)))

      Удалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!