18 апреля 2013 г.

Корона славы

Корона Славы
Когда я сомневаюсь в людях, я чувствую боль.
Когда я осуждаю их, это просто невыносимо.
Когда я ненавижу, моя жизнь теряет всякую ценность.
Но если я верю людям, они обманывают меня.
Если я люблю, меня предают.
Страдая и мучаясь в ночи, я буквально хватался за голову.
Разве я неправ?
Да, я неправ!


Даже если вас обманут — верьте!
Даже если предают — прощайте!
Любите всем сердцем даже тех, кто ненавидит вас.
Утрите слезы и встречайте с улыбкой
Тех, чья жизнь — сплошной обман,
И тех, кто предает без сожалений.
О Господь! Любить так больно!
Взгляни на мои руки,
Положи Свою руку мне на грудь.
Мое сердце разрывается от боли!
Но когда я полюбил своих гонителей,
Я одержал победу.
Если ты поступил точно так же,
Я подарю тебе Корону Славы.
Преп. Сан Мён Мун (1935 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!