20 апреля 2014 г.

"Леди и джентльмены учатся любить"

Один американец сказал: "Никому в голову не приходит, что он может достигнуть высокой квалификации в сфере бизнеса или искусства неизучая предмет".
Есть у кого-то такая иллюзия, что вы станете народным артистом Российской Федерации просто потому, что поёте в ванной по утрам? Я бреюсь каждый день, я стану народным артистом Российской Федерации. Ни одному сумасшедшему, даже сумасшедшему, человеку не приходит в голову, что он станет успешным в сфере искусства, или в сфере бизнеса или в профессиональной сфере или в сфере науки ничего для этого не делая.


Но, в отношении семьи все ВЕРЯТ в это... Ничего не изучая, "просто вышла замуж и всё должно получиться".
"Я просто полюбила и всё будет классно". "Я просто люблю эту девочку, и мы будем счастливы". Как это возможно? Это всё равно, что человек сядет за штурвал самолета и скажет: "Садитесь, прокачу!"

Представьте, я говорю: "Завтра встречаемся в 11.30 в аэропорту, я лечу в Москву, садитесь, я прокачу вас".
Вы скажете: "Руслан Альбертович, нам страшно... Мы в вашей биографии нигде не слышали факта, что вы обучались когда-то или получили лицензию на то, чтобы водить самолеты...
Я говорю: "Это не проблема, я летаю знаете уже сколько, ну, пассажиром. Я часто заглядываю в рубку, смотрю как у них там всё, мультфильмы смотрел. Вообще, у меня дома, между прочем есть компьютерная программа, называется "авиасимулятор". Я там так летаю.
Вы скажете: "Нам все равно страшно, потому, что вы не квалифицированный человек".

Так вот, мне за вас тоже страшно. Вы строите семьи, влюбляетесь, начинаете жить с мужчинами, влюбляетесь в своих женатых коллег, в полном безумии. Вы не умеете этим управлять, зачем вы это трогаете?
"Мы не можем не трогать, возраст пришел, пора лететь".
Я говорю: "Да, мне тоже пора завтра лететь, но это не значит, что я должен сесть за штурвал и угробить целый самолёт вместе с пассажирами, понимаете?"
"У меня, возраст, мне как-то надо выходить замуж".
Я говорю: "Именно, ключевым словом является КАК-ТО."

(с) Руслан Нарушевич, из лекции "Леди и джентльмены учатся любить"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!