22 апреля 2014 г.

Идеальный прогноз или Влияние супа на судьбу женщины

Девушка, которая обречена на замужество, счастлива безо всяких мужчин. Вот секрет. Она изучает как вкусно готовить, хотя никакого мужчины нет, и готовить некому. Но она говорит: "Ну это же факт, что я выйду замуж! Поэтому, чтобы там оставаться, мне надо научиться тому, что там нужно делать. Я обречена на замужество, значит надо скорее научиться всему, чтобы мне в семье не было скучно. Чтобы я могла быть счастливой там, мне надо уже сейчас стать счастливой".

Поэтому я в России провожу новый вид консультаций - могу по приготовленному супу или по испеченному пирогу определить, когда женщина выйдет замуж. Мне не надо карту астрологическую составлять. Я могу попробовать ваш суп и сказать: "Вам надо ещё чуть-чуть стать счастливее" или "А вы уже абсолютно готовы - скоро вас возьмут в жёны".


Идеальный прогноз. Я такие прогнозы в Москве уже делал. Сейчас исследую - это моя научная тема. Олег Геннадьевич Торсунов изучает влияние коры, камней, масел, а я изучаю влияние супа на судьбу женщины.

‪#‎Руслан_Нарушевич‬@tobewoman, из лекции "Как научиться любить?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!