14 августа 2011 г.

Мучительный вопрос...

Наша жизнь- театр, Люди в нем - актеры,
Нет, я сегодня не усну пока этот вопрос не задам!)))

У нас тут с  Алексеем беседа завелась,о том что важнее для общества, что сильнее на него влияет -образ который создает актер или его собственная личная жизнь?


Вот вы когда смотрите фильмы, читаете книги или просматриваете другие произведения искусства  - вам что важнее-содержание произведения или личность создателя, актера, и т. д.

 Кто скорее для вас станет примером-роль или человек который ее играет?
Или может быть вам все равно?

8 комментариев:

  1. Для меня важно и то, и другое. Если человек играет роль праведного, а сам живет неправедно, и я об этом знаю, то я просто не поверю в его роль праведного человека. Это как "мило улыбаться, говорить красивые слова, а внутри, про себя изрыгать проклятия". Нет искренности.

    ОтветитьУдалить
  2. Роль)) если ты читаешь книгу или смотришь фильм, мне кажется не столь вожно кто написал или придумал, главное что получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно роль, прообраз... Ведь именно его до нас пытается донести автор)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот интересно-если праведный человек-артист играет плохого человека-это же не скажется на его репутации, мы еще больше восхитимся его раносторонней талантливой личностью, а если наоборот-на сцене праведник а в жизни человек не порядочный- то это еще и ухудшит отношение к нему...Ну это у меня так по крайней мере. Хотя я редко интересуюсь личностью актеров...никогда не была ничьей фанаткой...ну может совсем по молодости))) Прошло. Так что все же если выбирать-то для меня важнее образ.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня важнее человек, а не те образы, что он воплощает на экране. Если мне понравилась игра неизвестного актера, я постараюсь узнать, что из себя он представляет в жизни.
    И соглашусь, Весна, с твоей мыслью о восприятии образов. Хотя тут много нюансов... Может ли плохой человек гениально сыграть свою роль? Вопрос. Какого актера считать плохим? Вопрос. Взять, например, Линдси Лохан. В жизни пьет, принимает наркотики, ведет развратный образ жизни. Но и роли ее - не ахти. Или тот же Сергей Безруков. Сыграл Белого в "Бригаде". И что, его закидали камнями? Бандит же. Нет, чуть ли к лику святых не приравняли. Или Владислав Галкин. Какие харизматичные роли! Но пил, изменял жене. Значит, плохой. Но ведь не верится...
    Несопоставимые понятия получаются. И не будем забывать, что лицедейство - это работа. Актер на то и актер, чтобы помочь зрителю абстрагироваться от реальности и сосредоточиться на роли. В итоге каждый для себя сам выбирает, кто ему пример.

    ОтветитьУдалить
  6. Very beautiful blog, thanks!
    :-)
    as a gift this:
    http://foto.juriado.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень красивые фотографии! Надо как нибудь про свадьбу что нибудь написать...Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!