4 января 2012 г.

Святки! Погадаем?

...Настали святки-То - то радость!
Гадает ветреная младость,
Которой ничего не жаль,
Перед которой жизни даль
Лежит светла, необозрима...
А. С. Пушкин. "Евгений Онегин".

Ну что сказать, ну что сказать...Желаем знать что будет?))))
Сейчас такое особенное время года когда девушки сбиваются в кучки и проводят время за таинственным мероприятием. У вас такого небыло? Вы что! Единственный шанс в году узнать свое будущее!))) Поспешите! 

Гадание при помощи компьютера
В темное время суток необходимо поставить перед монитором две зажженные свечи и произнести «Избранник, покажись!». Затем надо включить компьютер и подключиться к интернету. Первая найденная во всемирной паутине фотография и будет совпадать с внешностью будущей второй половины. Специально искать фотографию Бреда Питта не стоит, лучше повторять привычные действия: открывайте те сайты, которые привыкли читать, и тот, на кого будет похож ваш избранник, сам вас найдет.


Гадания при помощи мобильного телефона
Необходимо произнести вслух вопрос «Скоро ли я выйду замуж?» и позвонить своему начальнику. Если «самый главный босс» временно недоступен, с покупкой свадебного платья лучше повременить. Длинные же гудки означают, что совсем скоро вы будете обладательницей нового обручального кольца. 
Гадания на клавиатуре
Необходимо открыть любой текстовый редактор и с закрытыми глазами нажать одну клавишу. С этой буквы и будет начинаться имя вашей второй половины. Если была нажата клавиша «Ъ», «Ь» или «Ы», то в ближайший год вам предстоит наслаждаться одиночеством. Это шуточное гадание не подходит тем, кто может печатать, не глядя на клавиатуру.

Ну и гадание на телевизоре от Наташи Bazooka 
 Сядьте поудобней перед телевизором, вооружившись пультом. Сосредоточьтесь на вопросе или желании. Клацните пультом на любой канал. Первое, что скажут в телевизоре - ответ на ваш вопрос. 
Что же я думаю на самом деле о гаданиях? Можем ли мы на самом деле знать что нас ждет?
Есть ли у нас выбор или все в нашей жизни предопределено? Я считаю, что от нашего выбора зависит больше чем мы думаем. Гадание может показать нам один из возможных вариантов, но на самом деле все может быть совсем по другому, тут еще верить нужно в то что гадание сбудется и создать себе то что там увидишь)) 
Обычно гадают о делах сердечных -ну конечно, это же самое главное...Когда то я тоже тревожно вглядывалась в зеркальный коридорчик, но у меня такие штуки не сбываются.))) А у вас? 
Сейчас до меня дошло, что во всех отношениях полезнее силу своей веры направлять на более сознательный результат.)) Лучше не ждать от зеркал и компьторов ответа, а потратить это время на то, чтобы сидя перед свечкой подумать о том какую пару  хотелось бы создать в будущем? "Увидеть" свою будущую идеальную семью. Ну такую в какой бы вы были совершенно счастливы. Не ждать что мне там покажут в зеркале, а создать, увидеть живой реальный образ своей любви в своей голове и в своем сердце. Только честно, искренне, глубоко... для себя, для своего будущего.
Мы хотим верить в чудеса. Ну так пусть они случаются!

Давайте верить.


2 комментария:

  1. Спасибо, Таня! Я еще ни разу не гадала по телевизору. Интересно.

    Иногда так случалось, что разговариваю с кем-то, включаю телевизор, а там просто продолжение моей следующей фразы. Попробую так погадать еще)).

    Ради интереса и развлечения можно еще по книге погадать.

    А вообще гаданий много, я думаю. Я последний раз в детстве гадала, сейчас уже не помню, что вышло. Но одно предсказание сбылось. Получается та же психология, только с налетом мистицизма.

    Думаю, ответы на свои вопросы мы все знаем, но не всегда осознаем. А гадание помогает нам строить более конкретный образ. Ведь в одной и той же картине, каждый видит свой смысл.

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, гаданий и правда много. Это я тут шучу так))Мне нравится думать, что будущее от нас зависит, ну ни без высших сил конечено. но даже если наша часть это 5 % из 100 то это уже многое меняет!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!