22 апреля 2012 г.

Если ты почувствуешь, что эти отношения не от Бога...

Нашла интервью американского проповедника Джона Бивера, в котором он говорит не только о своем пастырском служении, но и о своих отношениях с женой и о том, какими были их отношения до свадьбы. Джон и Лиза женаты более 25 лет. У них четверо сыновей и два внука. На фотографии вся семья Биверов в рождественский день 2011 года.


Как вы узнали, что Лиза ваша будущая жена?

Разумеется, у меня были чувства к Лизе. Я предложил ей расстаться на некоторое время и молиться по 30 мин. в день на протяжении месяца: «Если ты почувствуешь в своем сердце, что эти отношения не от Бога, тогда мы разойдемся как в море корабли. Тоже самое насчет меня». Мы молились по 30 минут в день на протяжении месяца и были оба уверены, что эти отношения от Него. Я постоянно чувствовал это. До того как я стал христианином я часто ходил на свидания, но когда я был спасен, то понял, что эти встречи к добру не приведут. Ты дружишь с девушкой, потом разрываешь с ней отношения и ранишь ей сердце. Я сказал Господу: «Все. Я ни с кем не буду встречаться, пока ты не приведешь ко мне мою жену. Если Ты привел Еву к Адаму, значит, ко мне Ты тоже приведешь жену». Лиза была самой буйной девушкой в нашем студенческом городке. Она очень любила вечеринки, и Господь побудил меня пригласить ее погулять. На нашем первом свидании она отдала свое сердце Христу и была рождена свыше. Я встречался с ней больше года и потом подумал: «Ну все, она спасена. Моя работа на этом закончена». Но Господь сказал: «Это твоя жена!». Я ответил: «Нет!». Ведь я привык, что обычно мне Господь говорил «нет», если я молился о какой-то девушке. Но когда появилась Лиза, Он сказал «да». Это очень длинная история, но хорошая :)

Легко ли она согласилась стать Вашей женой?

До меня ей делали предложение 11 парней. Потому что она была изумительно красива и остается такой же красивой и по сей день. На следующее утро после того как я привел ее ко Христу, пока она заправляла свою кровать, Господь проговорил к ней: «Ты выйдешь замуж за этого человека, и вы оба будете проповедовать Мое слово по всему миру». Она пошла и рассказала все своей маме, а та ответила: «Нет. Тебе он нравится только потому, что привел тебя ко Христу». Лиза сказала: «Мама, он мне вообще не нравится. Просто Бог мне сказал, что мы поженимся и будем проповедовать по всему миру». Она знала, что будет моей женой еще до того, как я это узнал. Я об этом узнал только спустя несколько недель.

Вы уже женаты 29 лет. В чем секрет вашего удачного брака?

Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее - это значит, что ты не поливаешь свою траву. Я непрерывно говорю Лизе: «Ты великолепна. Ты желание сердца моего. Ты превосходна». Для чего я это делаю? Во-первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во-вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти наших слов. Лизе сейчас 51 год. Недавно она была в Киеве и один врач ей сказал: «Я думал, что вам еще и сорока нет». Она ответила: «Это потому, что мой муж меня очень любит». Запомните, женщина является отражением любви своего мужа.

Полностью интервью можно прочесть тут.

9 комментариев:

  1. Ну интересная у них история...Но язык у них...я бы сказала понятный не всем.Это нужно быть очень религиозным человеком чтобы понимать о чем говоришь- "Я не буду ни с кем встречатся пока Бог не приведет мне мою жену..." Вот прямо так за ручку возьмет и приведет))

    "«Мама, он мне вообще не нравится. Просто Бог мне сказал, что мы поженимся и будем проповедовать по всему миру». Она знала, что будет моей женой еще до того, как я это узнал. Я об этом узнал только спустя несколько недель"

    Ну чудеса да и только!))))))С Богом так вот просто разговаривают!
    Вот бы всем такие знания)) В Баптисты чтоли пойти?

    А если серьезно -то в их мировоззрении есть имеющее смысл. Особенно во взгляде на семью, на отношения, И люди вполне симпатичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ну чудеса да и только!))))))С Богом так вот просто разговаривают!
      Вот бы всем такие знания)) В Баптисты чтоли пойти?"

      Я думаю, что живое общение с Богом зависит не от религии, не от церкви, а от человека...

      Удалить
    2. Совершенно согласна.
      Не обращай внимания, это у меня "волна")) бываю временами такая ехидная))
      Девушка одна- Баптистка - попросила найти ей в Америке мужа...У меня мало слов чтобы все выразить! И лучше не расспрашивайте про подробности.

      Удалить
  2. "Ну чудеса да и только!))))))С Богом так вот просто разговаривают!
    Вот бы всем такие знания)) В Баптисты чтоли пойти?"

    Меня поразили эти живые отношения с Богом еще когда я смотрела лекции "Сила чистоты" Лизы Бивер. На самом деле для меня в этом нет ничего странного. Я с Богом еще и ругаюсь иногда... Правда, чем дальше, тем реже. В основном, позитивное общение :). Я просто однажды спросила у Бога: "Ты хочешь, чтобы я говорила красивые слова? Или чтобы я была искренней?" И когда услышала в сердце ответ: "Искренней", высказала все, что на душе накопилось. Бог не обиделся, Он был рад. По опыту могу сказать, для меня, как для мамы, самое худшее, когда ребенок молчит. В этом случае ты практически ничего не можешь сделать для него. Он отгородился стеной и тебя не пускает. Вот если он пусть эмоционально и не очень для тебя приятно высказывает свое отношение к тебе и к миру, то здесь уже можно очень многое сделать и изменить.

    Нужны живые, ежедневные, естественные отношения с Богом. Разговор, восхищение природой "А классно Ты придумал! Это так красиво, когда почки распускаются!", вопросы, сомнения, слезы, обиды, страхи, юмор. Я чувствую, что Бог очень радуется, когда мы делимся всем этим с Ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в какую церковь ходишь? Если ходишь...
      Ну просто интересно...:)

      Удалить
    2. Наша семья "ходит" в Церковь Объединения.

      Удалить
    3. Знаю такую!)) О! У меня тогда к тебе дело! ("Дело" в личке))

      Удалить
  3. "Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее - это значит, что ты не поливаешь свою траву. Я непрерывно говорю Лизе: «Ты великолепна. Ты желание сердца моего. Ты превосходна». Для чего я это делаю? Во-первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во-вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти наших слов."

    Вот эти слова нужно выбить на скрежалях каждой семьи. Это я тоже к тому, что сталкиваюсь со столькими семьями, в которых мужья и жены не понимают этой, казалось бы простой истины. Или не хотят понимать... Ведь, чтобы у тебя "тоже была трава зеленая", нужно рааабоооотаааать...

    ОтветитьУдалить
  4. Велик Господь! Желаю всем читающим эти слова принять Иисуса, служить Ему, и конечно же дождаться того человека, которого предназначил вам Господь! =-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!