21 ноября 2013 г.

А ты замечаешь?

Часто мои знакомые удивляются, почему я не хочу при детях смотреть этот фильм, и тот, и вот этот, и вообще мне сложно найти тот фильм, который можно посмотреть вместе с детьми. Они не могут понять, что меня не устраивает?! Почему я нахожу в таких прекрасных фильмах какие-то некрасивые и безнравственные моменты? Не понимают, зачем вообще обращать на них внимание? Ну и что, что дети смотрят? - А я не хочу! Как говорится: а Баба Яга против ;)

"Мы легко попадаемся на крючок, так как распознать ловко замаскированный разврат в нашем обществе непросто.

Как-то раз парень по имени Майк расхваливал мне видео, которое он взял напрокат. Фильм назывался «Форрест Гамп». « Боже, какой фильм! — восторгался он. — Том Хэнке просто молодец. Я смеялся и плакал весь фильм. Я знаю, что вы с Брэндой берете для своих детей хорошие фильмы. Посмотрите этот. Он чистый, без всякой грязи».

 «Форрест Гамп» не появится в нашем доме», — отрезал я.

Ошеломленный Майк спросил: «Почему? Это же чудесный фильм!"

 - Да? а ты не помнишь сцену в начале фильма, где Сэлли Филд идет с директором в постель, чтобы устроить сына в «нужную» школу?

- Гм...

- А как насчет обнаженной груди на новогодней вечеринке? А стриптиз под гитару? В конце же фильма Форрест, наконец, "заполучил девушку", и она зачала внебрачного ребенка. Я не хочу, чтобы мои дети такое смотрели!

Майк тяжело опустился на стул: «Кажется, я уже столько пересмотрел этих фильмов, что такие мелочи просто перестал замечать».

А ты замечаешь? Подумай об этом... Такое незаметное воздействие, наслаиваясь, со временем производит в нас больше, чем нечистоту. Вскоре результат станет не просто заметным, он отравит нам жизнь".

Из книги Стивена Артерберна и Фрэда Стокера "Борьба каждого мужчины"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и уделили внимание статье. Интересно будет узнать любое мнение!